Пятница, 29.03.2024, 11:37
Фан сайт игры в тылу у врага
Скачать чит коды для игры в тылу у врага,скачать моды для игры в тылу у врага

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Параметры и характеристики оружия (Описание) - Фан-форум по игре MoW | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: bigbon  
Фан-форум по игре MoW » Обзор грядущих модов и помошь модмейкерам » Создание Модификаций и карт » Параметры и характеристики оружия (Описание)
Параметры и характеристики оружия (Описание)
GOODRUSSIAДата: Суббота, 04.04.2009, 07:20 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
{desc "Текст"} ;Описание, выводится при наведении на объект в инвентаре.
{entity "pistol"} ;Объект (Модель).
{tag "weapon pistol bullet to_hand"} ;Тэги для объекта. Менять желательно только pistol соответственно классу оружия.
{fireSound "smg/ppsh_burst/"} ;Звук выстрела из sound/weapon/shot.
{reloadSound "mp44"} ;Звук перезарядки из sound/weapon/reload.
{mass 0.95} ;Вес. ++

{inventory
[b]{size 2 1}
;Размер в инвентаре в виде X Y, где X - ширина, Y - высота. 1 = 1 клетка.
{weight 100 } ;Вес. ++
{fsm "pistol"} ;Неизвестно. +++
}

{filling "ammo pistol" 8} ;Параметр обоймы. "ammo pistol" - тип патрона, в данном случае патроны к автомату. 8 - кол-во.
{aimRange 15} ;Прицельная дальность, метры.
{maxRange 20} ;Максимальная дальность, метры.
{Automatic} ;Параметр для автоматического оружия, позволяет применять {burst.
{recoveryTime 0.25} ;Время между выстрелами (Скорострельность), секунды.
{rechargeTime 2} ;Время перезарядки, секунды.
{RelaxationTime 0.2} ;Задержка перед выстрелом, или прицеливание. (Стреляет ИИ)
{aimingTolerance 2.5} ;Неизвестно. +++
{calibre 9.72} ;Калибр. (Нужен только для расчета пробиваемости брони)
{speed 90} ;Скорость полёта снаряда, метры в секунду.
{traceFreq 0.4} ;Шанс сделать трассирующий (Видимый) выстрел. 1 - 100%, 0 - 0%, 0.5 - 50%.
{healthDamage 100} ;Повреждение людям.
{healthDamageClip 80} ;Ограничение максимального повреждения людям.
{ProjectileDamage 2} ;Пробивная способность пули\Снаряда
{ProjectileDamageClip 2} ;Порог пробивной способности пули\Снаряда
{projectileDamageThreshold 1} ;Неважно, т.к. неработает
{LockFireDistanceTime 0.5} ;Время в секундах, после которого дергается прицел после выстрела. (Только орудия)
{ZeroingAccuracy 0.88 0.76} ;Пристрелка. С каждым выстрелом точность изменится на написанный коэффициэнт. Коэфф. может быть несколько, они будут использоваться последовательно, тоесть 1-й для 2-го выстрела, 2-й для 3-го и т.д. Точность возвращается в стандартное значение при стрельбе в другое место или при смене позиции.

{spreading
{SpreadPower 1.35}
;Диаметр круга разброса в метрах.
{BurstAccuracy 100 98 94 90 86 78 70 64};Неизвестно. +++
{BurstRecoveryTime 0.5} ;Неизвестно. +++
{SpreadXYRatio 1.5} ;Форма круга разброса. От 0 до 1 - сжатие к оси Y. От 1 и выше - сжатие к оси X.
{SpreadRadius 5} ;Неизвестно. +++
{SpreadYadjust 0.15} ;Модификатор применяемый к оси Y ПОСЛЕ выстрела. (Пуля полетит выше\ниже точки прицеливания)
{burstSpreadWidth 0.3} ;Неизвестно. +++
{burstSpreadDelta 0.3} ;Неизвестно. +++
{burstSpreadCount 7} ;Неизвестно. +++
{radiusTable {0 0} {10 1} {25 3.8} {60 8}} ;Диаметры круга разброса на разных дистанциях.
}

{burst
{short 1.5 0.5}
;Очередь для близкой дистанции (1\3 от aimRange). Числа - минимальное и максимальное кол-во пуль.
{long 3.5 0.5} ;Очередь для дальней дистанции (Оставшиеся 2\3 от aimRange). См. выше
}



WMR бонусы
 
Фан-форум по игре MoW » Обзор грядущих модов и помошь модмейкерам » Создание Модификаций и карт » Параметры и характеристики оружия (Описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Фан сайт игры в тылу у врага
Скачать чит коды для игры в тылу у врага,скачать моды для игры в тылу у врага