Пятница, 26.04.2024, 01:15
Фан сайт игры в тылу у врага
Скачать чит коды для игры в тылу у врага,скачать моды для игры в тылу у врага

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Чего не хватает на нашем портале?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 1003

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
uNet профили не поддерживаются!
Воспользуйтесь Локальной регистрацией
Логин:
Пароль:

Главная » 2009 » Июнь » 17 » Был проведён турнир Victory Day CyberPlay League.
14:47
Был проведён турнир Victory Day CyberPlay League.

                Официальные итоги Victory Day CyberPlay League

Победители и призеры 1 место - Т34 - 12 лицензионных дисков, именные грамоты.
2 место - SvG - 8 лицензионных дисков, именные грамоты.
3 место - =GT= - именные грамоты.

Лучшие игроки
-Dimonwwww-[T34] - дополнительная именная грамота.
[SvG]-Lexa- - дополнительная именная грамота.
=GT=Atstek=GT= - дополнительная именная грамота.
                 Мнения и факты о прошедшей Лиге глазами команды |.A.K.R.|
Итак, Лига окончена, по крайней мере, для команды |.A.K.R.|, которая в силу новоиспечёности, дебютировала в роли участника какого-либо турнира.

По итогам Лиги, команда заняла 4 место.

Для начала, немножко выражу своё мнение обо всех играх, в которых мы принимали участие.

1) Результаты и мнения по проведённым играм.

Итак, результаты игр (игры будут написаны в том порядке, в котором они были сыграны) командой |.A.K.R.|:

II-ой тур
[T34] vs |.A.K.R.| (4-0)
III-ий тур
=GT= vs |.A.K.R.| (3-1)
V-ый тур
[SvG] vs |.A.K.R.| (3-2)
IV-ый тур
MVD vs |.A.K.R.| (0-4)

[T34] vs |.A.K.R.|
Первая игра, с которой и начался наш турнир, об этой игре многого не скажешь, так как всем виной стали вылеты, которых за 4 раунда игры у нас было 4-ре, а у команды противника 1.
Игра проходила на картах Dubovka & Fields и закончилась со счётом 0-4, в пользу клана Т34.

=GT= vs |.A.K.R.|
Вторая игра, в которой команда |.A.K.R.| достойно сражалась с очень хорошей командой, командой =GT=. Игру нельзя назвать непонятной и неинтересной, бои велись на картах Rustle of Sands & Forest. Везде, на каждом клочке карты велись бои, и везде они были интереснейшими: как и на карте Rustle of Sands, так и на карте Forest. Итогом матча стала победа команды =GT= со счётом 3-1.

[SvG] vs |.A.K.R.|
Третья игра, в которой решалось многое. А именно то, что при победе команды |.A.K.R.|, она имела все шансы попасть в тройку. Бои проходили на картах Dubovka & Rustle of Sands.
На карте Dubovka команды разошлись с ничейным результатом 1-1, на карте Rustle of Sands команды снова разминулись 1-1, но победу, в упорной борьбе, по очкам одержала команда SvG.

[MVD] vs |.A.K.R.|
Последняя наша игра, которая (как я и думал) стала самой неинтересной игрой чемпионата из всех тех игр, в которых команда |.A.K.R.| принимала участие.
Игры проходили на картах Forest & Hunting. Дважды, противник оказывался за 9-14 минут до конца игры, в большинстве по причине наших вылетов. И в тех обеих играх противник не смог переиграть нашу команду. Два вылета в последней игре в составе противника, ни каким бы образом ничего не решили, так как на тот период счёт по играм был уже 3-0 в пользу команды |.A.K.R.|. Итогом матча стала победа команды |.A.K.R.| со счётом 4-0.

2) Замечания по организации турнира.

Арена.

Смысл создания отдельного сервера, если лаги на нём не позволят провести нормальную, стабильную игру.
Господа разработчики, если вы хотите чтобы в вашу игру играли, чтобы она развивалась, тогда соизвольте создавать для этого такие сервера, который справлялись бы со своей задачей.

Праздники.


Считаю нецелесообразным проведение подобных турниров в преддверии праздничных дней, а в данном случае первая треть мая, как известно, вся в праздниках. Да, турнир посвящён 64-ой годовщине победы Советских войск над фашисткой Германией в годы Великой Отечественной Войны, но его можно было бы провести раньше, хотя бы на неделю. Как говориться: «Шашлыки, пьянки, гулянки», именно это, повлияло на то, что не все игры были сыграны согласно регламенту в размере 5х5.

Неуважение к сопернику.

MVD
За неделю до турнира, глава клана MVD, то-щ Komandor, при разговоре с одним из будущих участников лиги, обмолвился следующей фразой:

- «Мы (MVD) будем бороться за 3-4 место, а |.A.K.R.| 100% займёт последнее – пятое место»

Глава MVD может отнекиваться, но в существовании этой фразы я полностью уверен.

SvG
Устроили неразбериху на рубеже 4 и 5 тура, когда на одно и то же время, «забили» игры и нам (|.A.K.R.|) и команде =GT=. Из-за чего, многие игроки двух команд (|.A.K.R.| и =GT=) совершенно зря отложили (перенесли) свои дела и другие жизненные заботы.

Крайняя дата.


В этом турнире кол-во дней от «крайне даты» одно тура, до «крайне даты» другого тура, в среднем составляло 3 дня. Считаем целесообразным увеличить кол-во дней до 5, т.к. очень трудно укладываться в такой, на мой взгляд, сжатый график

3) «Быть или не быть?»

Весь состав команды |.A.K.R.| был рад принять участие в этой лиге. Запомнилось много моментов из проведённых игр, все они (моменты) по-своему были захватывающими и по-своему ценными для той или иной игры. На мой взгляд (взгляд капитана команды, которая была дебютантом) в целом, участие команды |.A.K.R.| можно признать достойным.
Благодарим все команды за проведение столь интересных поединков, которые принесли неоценимые плоды для моего коллектива и его отдельных игроков. Будем рады, из раза в раз, принимать участие в подобных мероприятиях. На правах участника CyberPlay-сообщества, просим принять к сведению все замечания указанные в этой теме. Ни какой неприязни к организации не испытываем, просто хотим, чтобы методику организации немножко доработали, доработали в тех критериях, которые были указаны выше.
 1. Информация о турнире

Лига портала CyberPlay.ru по игре "В тылу врага 2. Лис пустыни", посвященная Дню Победы, проводится с 27 апреля по 10 мая 2009 года в дисциплине Захват флагов. В соревнованиях принимают участие все желающие команды, состоящие в сообществе CyberPlay на момент анонса турнира и имеющие в составе не менее 5 человек. Не допускается приглашение в состав игроков кланов, не состоящих на момент анонса в сообществе портала.

Соревнования проводятся по круговой системе (без плей-офф): каждая команда сыграет с каждой.

Подсчет очков идет по следующему принципу: Победа в матче = 3 очка, Ничья = 1, Поражение = 0 очков.

В случае равенства очков у двух или более команд по итогам кругового этапа места команд определяются:
- по результатам личных встреч между этими командами (не работает в случае ничьей с любым счетом в личной встрече, а также при определении победителя турнира);
- по большему количеству выигранных раундов во всех матчах кругового этапа (не работает при определении победителя турнира);
- по лучшей разнице очков, набранных в рамках отдельных раундов во всех матчах кругового этапа (не работает при определении победителя турнира);
- в дополнительном матче (матчах) при абсолютном равенстве выше указанных показателей.

Турнир проводится порталом CyberPlay.ru на призы, предоставленные компанией и CyberPlay.ru. Все игроки команд-призеров награждаются именными грамотами.

Призы:
1 место - 12 лицензионных дисков с играми "Вторая мировая" и "В тылу врага 2. Братья по оружию", именные грамоты
2 место - 8 лицензионных дисков с играми "Вторая мировая" и "В тылу врага 2. Братья по оружию", именные грамоты
3 место - именные грамоты

Портал CyberPlay.ru - организатор Лиги


1.1. Формат Лиги

Игры Лиги проводятся в формате 5 на 5 (ЗФ и ЗП). Если команда не в состоянии выставить на игру полный состав, она имеет право играть, но только если на игру будет выставлено не менее 4 человек.

Игры Лиги проводятся на версии 1.11.3.

1.2. Определения

ЛП – "В тылу врага 2. Лис пустыни", игра, по которой проводятся соревнования.

Лига, турнир – лига портала CyberPlay.ru по игре "В тылу врага 2. Лис пустыни", посвященная Дню Победы.

ЗФ - режим Захват флагов.

Матч – каждый матч состоит из 4 раундов. В матче каждая команда играет по очереди за СССР и Германию на двух картах. Карты на каждый матч выбираются жеребьевкой заранее. Жеребьевку проводит Администрация турнира.
Крайняя дата матча – дата матча, утвержденная Администрацией Лиги. Команды обязаны сыграть матч не позднее этой даты.

Карта – одна из карт, рассчитанная на игры формата не менее 5 на 5, присутствующая в игре и разрешенная правилами Лиги для использования.
Раунд – игра за одну из сторон на карте, продолжающаяся до тех пор, пока не закончится время или одна из команд наберет 1200 очков.
Победитель – команда, выигравшая 3 или 4 раунда в матче, либо 2 раунда при суммарном преимуществе в очках более 400.

Сторона – Одна из наций в ЛП: СССР и Германия. На каждой карте команды играют за каждую сторону по раунду.

Флуд – сообщения во внутриигровом чате, занимающие (во многих случаях) большие объёмы и не несущие какой-либо новой или полезной информации, либо, тем более, оскорбления (в любой форме) и мат. Классическими примерами флуда являются сообщения типа: "Гы", "Ы" и т.п.

1.3. "Золотой" матч

"Золотой" матч проводится в случае, если в борьбе за первое место две или более команд наберут равное количество очков. В этом случае две лучших команды проводят встречу, в которой определяется победитель Лиги.

В случае, если в "золотом" матче каждая из команд выигрывает по два раунда, победителем признается коллектив, набравший суммарно большее количество очков. В случае, если разница в очках 400 или менее, играются 2 раунда на дополнительной карте с укороченным временем.


2. Формат игры и карты

Матчи играются в следующем формате:

Состав: 5 человек в команде

Список карт:
Dubovka
Fields
Forest
Grand suburb
Hills
Hunting
Rustle of sands

Играются 2 карты в матче. Карты на каждый матч определяются жеребьевкой заранее. Жеребьевку проводит Администрация турнира. Если команды не в состоянии договориться о сторонах в первом и третьем раунде, решение за них принимает судья бросанием монетки.

Длительность раунда: 40 минут.
Победа в раунде: раунд заканчивается, когда одна из команд набирает 1200 очков или истекает время раунда.
Подкрепления: без возврата средств.
Тип войск: вся техника.
Количество войск: Батальон (120).
Поступление средств: 350.
Туман войны: реалистичный.
Урон союзникам: включен.
Регенерация флоры: отключена.
Индикатор бронепробиваемости: отключен.
Сообщения о повреждениях: отключены.


2.1. Процесс матча

Обе команды должны быть готовы начать матч в назначенное время. По обоюдному согласию команд старт игры может быть отложен, но не более чем на 30 минут. Перед началом каждого раунда, оппоненты проверяют составы команд. Запрещено участие в играх людей, отсутствующих в регистрационной заявке - нарушителям этого правила присуждается техническое поражение. Однако по окончании матча претензии по поводу игровых ников не принимаются.

По обоюдному согласию команд разрешается проводить матчи в два этапа (в течение двух дней, но с обязательным проведением двух раундов на каждом этапе), если срок второго этапа не выходит за крайнюю дату игры.

Запрещено участие в матчах игроков, компьютеры или скорость интернета которых приводят к постоянным задержкам игры или общему падению скорости игры. В каждом конкретном случае решение о допуске игроков, к которым есть претензии по этому пункту, принимает судья матча.

Команда, игрок которой создает сервер, не имеет права инициировать задержку игры. В противном случае ей засчитывается техническое поражение.

По окончании каждого раунда делаются скриншоты результата, которые необходимо передать судье.
Скриншоты результатов после каждого раунда должны делать, по крайней мере, по одному человеку из каждой команды.

Команды могут брать перерыв между раундами, но не более чем на 10 минут.

В случае, если команды выиграли по два раунда и суммарная разница в очках составляет 400 или меньше, оформляется ничья (кроме "золотого" матча - см. пункт 1.3).

Любые действия игроков в ходе матча являются разрешенными, если они не запрещены данным Регламентом (за исключением пункта 5.4). Незнание Регламента не освобождает от ответственности его нарушителей.

2.2. Судьи турнира

В обязанности судей Лиги входит слежение за соблюдением Регламента турнира, при этом судьи на игровом сервере не присутствуют. В их задачи входит контроль за правильным ходом матча, при этом капитаны играющих команд обязаны находиться на прямой связи (ICQ, Skype, TS) с судьей, обслуживающим их матч. Он информирует капитанов о порядке проведения матча. Решения судей во время матча не обсуждаются. Команде, не подчинившейся законным требованиям судьи (см. пункты 2.1 и 2.4), присуждается техническое поражение.

Команда имеет право перед матчем подать запрос о замене судьи в адрес главного судьи турнира, изложив причины просьбы.

2.3. Голосовая связь

Разрешается использование любых голосовых программ (TeamSpeak, Ventrilo, Skype, Xfire и т.п.).

Любые проблемы, связанные с голосовой связью в процессе матча не являются причиной для остановки (паузы), задержки игры или переигровки.

2.4. Проблемы с коннектом и замены

Раунд должен быть переигран в любом случае, если "вылет" игрока произошел до появления войск команд в пределах видимости друг друга (во время загрузки или сразу после старта), если произошел одновременный массовый вылет и составы при этом стали неравными (несколько человек из разных команд) или у одного или нескольких игроков произошла рассинхронизация.

"Терминаторы", ошибки GameSpy, падение сети, отключение света и т.п. у какого-либо игрока после появления войск команд в пределах видимости друг друга поводом для обязательной переигровки не являются, но у каждой из команд в этом случае есть право на один рестарт за матч, если с начала прошло менее 5 минут. Спустя 5 минут после старта в случае вылета одного игрока матч должен быть продолжен в любом случае. Если игрок вылетел по вине GameSpy (ошибки CD, вход под аккаунтом с другого профиля - в случае, если игрок в состоянии немедленно предоставить соответствующий скриншот судье), срок для возможности переигровки составляет 20 минут.

Если игрок самостоятельно покидает сервер, матч должен быть продолжен в любом случае. Выходом игрока считается его отсоединение с появлением записи "Игрок Player вышел", если он не в состоянии немедленно предоставить скриншот с "терминатором" или ошибкой GameSpy. Запись "Игрок Player был отключен по времени ожидания" считается "вылетом" в любом случае.

Команда, в которой произошел вылет на первых десяти минутах раунда (половины раунда для ЛФ), имеет право отказаться от рестарта и закончить раунд в неравных составах. Если при этом, из-за вылета в противоположной команде, составы станут равными, раунд должен быть доигран.

Игра должна ставиться на паузу только в следующих случаях:
- происходит затяжное падение производительности у одного или нескольких игроков любой команды;
- происходит "вылет" одного игрока в течение первых двадцати минут или нескольких игроков в любой момент игры (относится и к случаям появления записи о выходе игрока).

Необходимые скриншоты, свидетельствующие об указанных выше событиях, должны немедленно (в течение 5 минут) быть предоставлены судье, который информирует капитанов команд о своих решениях.

Команда имеет право включить в заявку на турнир до 8 человек, любые из которых имеют право участвовать в матчах. Замены между раундами и в случаях переигровки при вылете разрешены.

Судьи, которые принимают участие в игре (в случае, если судья и игрок – один и тот же человек), не имеют права судить матчи своей команды. Для обслуживания такого матча должен быть привлечен другой судья.

2.5. Наблюдатели

Наблюдателей (игроков, желающих "просто посмотреть") не должно быть ни на одной игре.

2.6. Незаконченные матчи

Если одна из команд покинула сервер до окончания матча (т.е. последнего раунда) – команда, оставшаяся на сервере, считается победившей в оставшихся раундах со счетом 1200-0.

2.7. Техническое поражение

Если команда противников не появилась в течение 30 минут после назначенного времени матча – обратитесь к Администрации турнира.

Команде, одержавшей техническую победу, засчитывается победа со счетом 4800-0. Если матч проводится в два этапа (в течение двух дней) и одна из команд не в состоянии явиться на один из них, на этом этапе ей присуждается поражение со счетом 0-2400.

2.8. Оформление матча

Ответственность за информирование судьи лежит на обеих командах. Команды обязаны немедленно по окончании матча предоставить итоговые скриншоты судье.

Если матч не сыгран, отсутствуют скриншоты и т.п. и команды не дали этому аргументированных объяснений, то результат матча – техническое поражение командам со счетом 0-0.


3. Сервер

Игры Лиги проводятся на выделенном сервере, доступ к которому обеспечивается специальным патчем. По обоюдной договоренности допускается проведение игр на локальных хостах игроков команд.

Сервер игры команды создают по два раза, если обоюдной договоренностью не предусмотрено иное. Если команды не в состоянии договориться о том, кто создает сервер первым, решение за них принимает судья бросанием монетки.

3.1. «Падение» сервера

Если выделенный сервер или GameSpy «упал» в течение раунда и раунд еще не был закончен, сервер должен быть перезапущен, а раунд переигрывается.

Если сервер или GameSpy упал трижды, матч аннулируется. Команды должны обратиться к судьям и назначить матч на другое время. Результаты доигранных раундов при переносе матча остаются в силе.

В случае, если игрок, создавший сервер, закроет его или произойдет общее падение по другой причине (кроме регламентированных случаев переигровки), команде, в которой он играет, присуждается техническое поражение в раунде со счетом 0-1200.

Запрещено закрытие сервера, если у оппонентов есть право на рестарт, но они по каким-либо причинам от него отказались.


4. Расписание игр Лиги

Администрация турнира назначает крайнюю дату проведения матча. Если команды достигли договоренности о проведении встречи ранее этой даты, но по каким-либо причинам проведение матча невозможно, то по обоюдной договоренности команд игра может быть перенесена, но на срок НЕ ПОЗДНЕЕ крайней даты проведения матча. Если и в крайний день матч не состоялся, то следует обратиться к судьям. Если одна из команд не вышла на контакт, обсуждается возможность присуждения ей технического поражения.

В случае, если матч проходит в два этапа, но в срок командами сыгран только один, его результаты остаются в силе, а за оставшуюся карту команде (командам), из-за которой (которых) выносится техническое поражение.


5. Fair play

5.1. Смена команд

Игроку запрещается состоять в двух и более командах. В случае если в списке команды будет игрок, состоящий или состоявший в другой команде, будут применены штрафные санкции, вплоть до отстранения команды от участия в играх турнира. После начала турнира и до его официального окончания, всем игрокам запрещены переходы (трансферы). Если игрок будет уличен в трансфере, команда, которая приняла игрока, будет дисквалифицирована. Если трансфер произошел по обоюдному согласию команд, обе команды будут дисквалифицированы.

5.2. Неактив

Если команда неактивна, то она может самостоятельно покинуть турнир.

В случае неявки команды на 3 игры подряд она исключается из Лиги.

5.3. Игровой чат

Во внутриигровом чате не допускается оскорбительный, вульгарный тон в сообщениях, флуд.

В случае первого нарушения этого правила команде-нарушителю выносится устное предупреждение (эти случаи подтверждаются скриншотами). За каждое следующее подобное нарушение команде засчитывается поражение в текущем/предстоящем раунде со счетом 0-1200.

5.4. Злоупотребление багами и эксплоитами

Все известные баги/эксплоиты будут перечислены здесь. Если кто-нибудь обнаружит возможный эксплоит, которого нет в списке, он должен незамедлительно сообщить об этом Администрации Лиги.

- Известных эксплоитов нет.

Любая команда, пойманная на использовании эксплоита, будет наказана техническим поражением или дисквалификацией. Если какого-либо эксплоита нет в списке, то это не значит, что он разрешен. Все вопросы, касающиеся возможных эсплоитов, должны быть заданы судьям до начала игры.

5.5. Дополнения и модификации

Любые изменения, сделанные в игровом клиенте, запрещены. Команда, замеченная в нарушении этого правила, получит техническое поражение с последующими дисциплинарными взысканиями. Играть можно только на оригинальной версии игры ЛП с установленными на ней патчами, оговоренными в п.1.1.


6. Изменения в правилах

Администрация Лиги оставляет за собой право при необходимости изменять Регламент турнира до его начала.

7. Администрация Лиги

-CheMist-[T34] - старший администратор и главный судья турнира;
-AlexTaleb-[T34] - судья турнира;
[MVD]-Komandor- - судья турнира;
-OXOTHuK-|.A.K.R.| - судья турнира.

8. Обязательства участников

Команды, зарегистрировавшиеся на турнир, автоматически соглашаются с каждым из пунктов правил. Кроме того, они обязаны подчиняться требованиям судей и Регламента в любой ситуации.

© -CheMist- 2009


Просмотров: 993 | Добавил: GOODRUSSIA | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 5
4 Саня  
0
Мдааааа... ну и правила...

5 GOODRUSSIA  
0
А что в них плохого?)

3 GOODRUSSIA  
0
Чтобы участвовать в турнире нужно чтобы клан был зарегестрирован на Cyber Play

2 GOODRUSSIA  
0
[PRO]?

1 -Dj_Gold_West-  
-1
плохо нас небыло=(+

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
фан сайт в тылу врага в тылу врага 2 лис пустыни в тылу врага 2 фан сайт фан-сайт в тылу врага Скачать в тылу врага Форум в тылу у врага Скачать всё для втылу у врага ФАН САЙТ В ТЫЛУ У ВРАГА


Фан сайт игры в тылу у врага
Скачать чит коды для игры в тылу у врага,скачать моды для игры в тылу у врага