Q. Как сделать в моде свой набор войск?
A. set\multiplayer\games\
1) Копируешь presets_vehicles.inc, переименовываешь его в presets_vehicles1943.inc.
2) Добавляешь строку (include "presets_vehicles1943.inc") в presets.inc. (в каком порядке расположишь инклуды в таком и в игре они будут)
3) Редактируем наш пресет:
в дефайне меняем название
define "common_set_wu_vehicles" => "common_set_wu_vehicles2" в пресете меняем название, юнит мод и ссылку на дефайн
"wp:without_payback_normal" => "wp:without_payback_normal2"
unitMode "vehicles" => unitMode "vehicles2"
"common_set_wp_vehicles" =>"common_set_wp_vehicles2"
В файле presets_vehicles.inc cначала задаются режимы а ниже в том же порядке идут пресеты для настройки "размер армии".
Далее в локализайшине #dlg_mp.lng добавляем перевод для vehicles2 (то что прописано в unitMode), т.е. это и будет название для нового пресета в настройках сервера.
Code
{"unit"
{"vehicles" "Все юниты"}
{"infantry" "Пехота"}
{"vehicles2" "1943год"}
}
Теперь собственно ограничиваем юнитов.
Редактируешь блок unitset в блоках common_set_wp/common_set_wu.
например ^man|alter - исключить юниты с тегом man и alter.
^man|alter|pz4g|su100 - исключает из игры юниты панзер 4ж и сушку сотую.
Q. Как изменить масштаб модели в моде?
A. Открываем директорию нужной модели, находим файл с расширением mdl, открываем его блокнотом и в матрице
Code
{Orientation
1 0 0
0 -1 0
0 0 1
}
Q. Как сделать кооператив?
A. Ответ на свой вопрос вы найдете в этой теме.
Q. Что такое obstacle? Например. видел такие как close, openr,
что они из себя представляют, это хелперы или ещё что-то?
A. Это хелперы, которые не позволяют ходить сквозь объект. Используются в тех случаях, когда высота (ширина) объектов недостаточно велика, чтобы за ними укрываться от пуль, но объекты, объективно мешающие перемещению. "Обстаклы" не имеют высоты, т.е. на земле рисуется область, которую юнит будет обегать или перепрыгивать (смотря как настроить). Информация в FAQ от:
Igetfer, HIMZA, IR()KEZ, Svoyak, Skael, трудяга