Пятница, 29.03.2024, 08:10
Фан сайт игры в тылу у врага
Скачать чит коды для игры в тылу у врага,скачать моды для игры в тылу у врага

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | F.A.Q по редактору "В тылу врага 2: Лис Пустыни" - Фан-форум по игре MoW | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: bigbon  
Фан-форум по игре MoW » Обзор грядущих модов и помошь модмейкерам » Создание Модификаций и карт » F.A.Q по редактору "В тылу врага 2: Лис Пустыни"
F.A.Q по редактору "В тылу врага 2: Лис Пустыни"
GOODRUSSIAДата: Суббота, 04.04.2009, 07:56 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Вопросы, освещаемые FAQ:
1. Как создать миникарту?
2. Какие горячи клавиши есть в редакторе?
3. Как сделать свое видео перед загрузкой миссии?
4. Сделал карту для мультиплеера, но не знаю как ее подключить к игре. Как это сделать?
5. Создал карту для знамени, поставил флаг и спаунпоинты (map_point). Запускаю - терменатор. В чем дело?
6. Возможно ли в редакторе проверить мультиплеер, т.е. полностью загрузить режим мп в редакторе?
7. Как сделать в моде свой набор войск?
8. Как изменить масштаб модели в моде?
9. Как сделать кооператив?
10. Что такое obstacle?
F.A.Q. по редактору ВТВ2:ЛП

Также можно ознакомится с F.A.Q. на форуме Боевого Народа.
Q. Как создать миникарту?
A.Чтобы создать миникарту, достаточно прочитать данную статью, в ней все подробно описанно.


Q. Какие горячи клавиши есть в редакторе?
A. Работа с объектами:
увеличивать/уменьшать объекты (S + мышь)
двигать вверх-вниз относительно земли (A + мышь)
инвентарь при выделенном танке (W, 7)
поворот объекта/ов по отдельности (Z + мышь)
поворот группы объектов (С + мышь)
наклон объекта (X + мышь)
Отключение тумана войны (Alt+F)
Отключение интерфейса - (Alt+D)
Изменение размера маркера для текстур/высот и т.д. - Клавиши +/- на NumPad'e
Копировать/вставить (Ctrl+C, Ctrl+V)
Отменить (Ctrl+Z)
Поиск (Ctrl+F)
Более глобальный поиск (Ctrl+E)
Сглаживание рельефа (зажатый shift+мышь)
Подсветка подсветка травы в режиме "трава" (зажатый shift)
Подсветка obstacle (Alt+A)


Q. Как сделать свое видео перед загрузкой миссии?
A. Читаем


Q. Сделал карту для мультиплеера, но не знаю как ее подключить к игре. Как это сделать?
A. Открываешь любую карту из оригинала и загружаешь миссию battle_zones.mi или combat.mi (в зависимости от того, какой режим ты хочешь сделать). Как только загрузится миссия, на карте ты увидишь объекты под названием map_point (респауны или место появления техники каждого из игроков) и flag_point (собственно зоны флагов. Если комбат - то только map_point. Выделяешь маппоинты и флаг поинты и копируешь их. Затем загружаешь свою карту, заходишь в F3 и вставляешь скопированные объекты и сохраняешь миссию с названием battle_zones.mi или combat.mi. Ну а дальше просто расставляешь флаги как тебе удобно и разносишь маппоинты в места появлений игроков. Только когда их разносить будешь, следи за тем, чтобы у них было одинаковое название команд (a или b), а то получится, что рядом с игроком команды b появится игрок команды а. как все сделаешь, еще раз сохраняешь миссию (ctrl+s) и выходишь из редактора. Затем заходишь в папку с игрой, далее resource>map находишь папку с названием твоей карты и кидаешь ее в папку multi (она в папке map находится). если такой папки нет, то создай ее.


Q. Создал карту для знамени, поставил флаг и спаунпоинты (map_point). Запускаю - терменатор. В чем дело?
A. Для того, чтобы создать знамя, помимо основного флага и map_point'ов необходимо создать 2 границы. Одну для первой команды, другую для 2 ой. (т.е. когда появится время для подготовки, вы будете видеть только границу/зону для своей команды). Так же посмотри, как сделано на другой карте со знаменем.


Q. Возможно ли в редакторе проверить мультиплеер, т.е. полностью загрузить режим мп в редакторе?
A. Нет


WMR бонусы
 
GOODRUSSIAДата: Суббота, 04.04.2009, 08:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Q. Как сделать в моде свой набор войск?
A. set\multiplayer\games\
1) Копируешь presets_vehicles.inc, переименовываешь его в presets_vehicles1943.inc.
2) Добавляешь строку (include "presets_vehicles1943.inc") в presets.inc. (в каком порядке расположишь инклуды в таком и в игре они будут)
3) Редактируем наш пресет:
в дефайне меняем название
define "common_set_wu_vehicles" => "common_set_wu_vehicles2"

в пресете меняем название, юнит мод и ссылку на дефайн
"wp:without_payback_normal" => "wp:without_payback_normal2"
unitMode "vehicles" => unitMode "vehicles2"
"common_set_wp_vehicles" =>"common_set_wp_vehicles2"

В файле presets_vehicles.inc cначала задаются режимы а ниже в том же порядке идут пресеты для настройки "размер армии".

Далее в локализайшине #dlg_mp.lng добавляем перевод для vehicles2 (то что прописано в unitMode), т.е. это и будет название для нового пресета в настройках сервера.

Code
{"unit"
     {"vehicles" "Все юниты"}
     {"infantry" "Пехота"}
     {"vehicles2" "1943год"}
    }

Теперь собственно ограничиваем юнитов.
Редактируешь блок unitset в блоках common_set_wp/common_set_wu.
например ^man|alter - исключить юниты с тегом man и alter.
^man|alter|pz4g|su100 - исключает из игры юниты панзер 4ж и сушку сотую.


Q. Как изменить масштаб модели в моде?
A. Открываем директорию нужной модели, находим файл с расширением mdl, открываем его блокнотом и в матрице
Code
{Orientation
    1    0    0
    0    -1    0
    0    0    1
   }

Q. Как сделать кооператив?
A. Ответ на свой вопрос вы найдете в этой теме.


Q. Что такое obstacle? Например. видел такие как close, openr,
что они из себя представляют, это хелперы или ещё что-то?

A. Это хелперы, которые не позволяют ходить сквозь объект. Используются в тех случаях, когда высота (ширина) объектов недостаточно велика, чтобы за ними укрываться от пуль, но объекты, объективно мешающие перемещению. "Обстаклы" не имеют высоты, т.е. на земле рисуется область, которую юнит будет обегать или перепрыгивать (смотря как настроить).

Информация в FAQ от:
Igetfer, HIMZA, IR()KEZ, Svoyak, Skael, трудяга



WMR бонусы
 
igo4486Дата: Суббота, 03.04.2010, 21:15 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а как в редакторе можно отдельные часть делать войск например танки десант только по проще а смотрел видео очень сложно wink
 
stalkervladДата: Понедельник, 28.06.2010, 16:54 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а как сделать чтоб твой союзник напал на врага,когда я в редакторе создал союзников они тупо стоят не на кого не нападают,нападают если в них стрельнет враг???????? cry

Добавлено (28.06.2010, 16:54)
---------------------------------------------
и ещё в компании за СССР есть миссия где люди сидят или спят и.т.д,как тагже сделать в редакторе чтоб они тоже так делали как в миссии?????????? surprised

 
BriandixДата: Суббота, 21.01.2017, 21:26 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заговор на возврат любимого


[url=http://serafim-koldun.ru]Как вернуть любимого человека
[/url]
[url=http://serafim-koldun.ru]Любовный приворот
[/url]
[url=http://serafim-koldun.ru]Заговор на привлечение денег
[/url]
[url=http://serafim-koldun.ru]Как вернуть любимую женщину
[/url]
[url=http://serafim-koldun.ru]Заговор на привлечение денег
[/url]
Заговор на замужество
Родовое проклятие
Заговор на привлечение денег
Заговор на любовь парня
Как снять венец безбрачия
 
Фан-форум по игре MoW » Обзор грядущих модов и помошь модмейкерам » Создание Модификаций и карт » F.A.Q по редактору "В тылу врага 2: Лис Пустыни"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Фан сайт игры в тылу у врага
Скачать чит коды для игры в тылу у врага,скачать моды для игры в тылу у врага