Воскресенье, 01.12.2024, 21:47
Фан сайт игры в тылу у врага
Скачать чит коды для игры в тылу у врага,скачать моды для игры в тылу у врага

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Crysis Warhead - Фан-форум по игре MoW | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Crysis Warhead
GOODRUSSIAДата: Пятница, 29.05.2009, 08:51 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Crysis Warhead


Год выпуска: 2008
Жанр: Shooter
Разработчик: CryTek
Платформа: PC
Издательство: Electronic Arts
Системные требования

Windows XP:
* CPU: Intel P4 2.8 GHz / AMD Athlon 2800+ / Intel Core 2 Duo 2.0 GHz or higher
* RAM: 1.0 GB
* Hard Drive: 12 GB or more of free space
* Video: NVIDIA 6800 GT 256 MB / ATI 9800 Pro 256 MB or better
* Sound: DirectX 9.0c compatible sound card
Windows Vista:
* CPU: Intel P4 3.2 GHz / AMD Athlon 3200+ / Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or higher
* RAM: 1.5 GB
* Hard Drive: 12 GB or more of free space
* Video: NVIDIA 6800 GT 256 MB / ATI X800 Pro 256 MB or better
* Sound: DirectX 9.0c compatible sound card

Описание: Трагичные события на проклятом острове не завершились с финалом Crysis. Продолжение Crysis Warhead возвращает игроков на заиндевевшие поля сражений и предлагает взглянуть на знакомые события глазами другого героя. В главной роли — соратник Номада сержант Сайкс по прозвищу Психопат. В первой части фантастической саги он быстро исчез из поля зрения, отправившись на другую часть острова. Теперь вы узнаете, что же творилось по ту сторону тропического леса.
Расклад сил остается прежним. Корейские и американские войска сражаются за право обладания загадочным «метеоритом», который оказался иноземным космическим кораблем. Его хозяевам плевать на человеческие распри — пришельцы намерены изменить климат планеты так, чтобы было комфортно им. Заморозку местности они начинают со злополучного острова, на котором разгораются ожесточенные бои между корейской армией, американским спецназом и представителями чужой цивилизации.
Особенности игры:
■ Свобода действий. Crysis Warhead не ограничивает героя — большая часть сражений проходит на открытой местности, усеянной различными постройками. Вы сами решаете, с какой стороны подойти к врагу и ввязываться ли в бой вообще — никто не мешает обойти блок-пост стороной.
■ Уникальный скафандр. Сайкс закован в фантастический нанокостюм, который может ускорять бойца, добавлять ему силы, делать невидимым или защищать от пуль. В зависимости от ситуации необходимо применять разные свойства скафандра, причем ускорение и дополнительная сила теперь используются чаще, чем в оригинальной игре.
■ Расширенный арсенал. Оправдывая свое прозвище, Психопат получил доступ к новым, еще более разрушительным видам оружия. В его распоряжении, кроме всего прочего, есть гранатомет, спаренные автоматические пистолеты и противотанковые мины.
■ Дороги не нужны. Автопарк пополнился новым внедорожником и другими транспортными средствами.
■ Оптимизация на высоте. После значительной модернизации технологий графика игры осталась на прежнем высочайшем уровне, однако системные требования на порядок снизились!



WMR бонусы
 
angelДата: Среда, 17.06.2009, 08:01 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Немецкие разработчики из Crytek, безусловно, талантливые люди. По крайней мере, в сфере графических технологий. На сегодняшний день еще не одному коллективу программистов не удалось переплюнуть авторов самых красивых джунглей в истории видеоигр по качеству картинки. Другое дело, что их творения сложны в освоении и требуют немалых ресурсных затрат, поэтому основную "капусту" в данной сфере рубит и будет рубить Epic Games со своими нереальными "моторами". Однако главная проблема компании заключается вовсе не в этом. Раз за разом создавая умопомрачительные в визуальном плане миры, девелоперы забывают об остальном игровом контенте. К Far Cry не смогли прикрутить внятный сюжет, а недавний Crysis так и вовсе вышел одноногим калекой - отдав все силы на проработку корейский кампании, игроделы запороли инопланетную часть. Но, несмотря на все недостатки и хамские системные требования (к этой минуте пока еще не существует системы способной потянуть игру на самых максимальных настройках), тайтл сумел разойтись миллионным тиражом. Не бог весть, конечно, какая уж цифра в консольной проекции, но для РС-рынка вполне достойный результат. Компанию же подобная ситуация совсем не устроила, в результате чего Crytek официально объявила о начале освоения приставочного сектора: последним ПК-эксклюзивом станет аддон Crysis Warhead.
Новые пушки в действии. Не забываем обратить внимание на доработанные эффекты огня.
Впрочем, сами разработчики не спешат называть Warhead чистым экспаншеном. Для столь значительного заявления вполне достаточно того факта, что созданием игры вот уже на протяжении года занимается стороннее подразделение Crytek Hungary. Довод за номером два - сюжет дополнения не будет являться продолжением истории, рассказанной в оригинале. Здешний сторилайн пройдет параллельно и лишь в нескольких местах соприкоснется с похождениями спецназовца Номада. В роли нового героя выступит бывший член элитного британского подразделения SAS - сержант Майкл Сайкс. От прежнего протагониста бритоголовый вояка отличается как кошка от собаки. Наглый пехотинец терпеть не может часами лежать в густой траве, один за другим бесшумно снимая вражеских солдат, - он делает ставку на грубую силу и безостановочный экшен. Собственно, возможность познакомиться с Психо уже предоставлялась осилившим Crysis - в конце игры коммандос можно было увидеть на палубе авианосца с захваченным трофеем гуманоидов в руках. О том, как столь габаритный предмет оказался в пользовании у Сайкса, и поведает сценарий Warhead.

В связи с кардинальными отличиями в характерах протагонистов геймплей "добавки" также претерпит значительные изменения. Если верить словам управляющего студией, Цевата Йерли (Cevat Yerli), то Crysis - симулятор партизанской войны в джунглях, тогда как Warhead - виртуальное воплощение тотальной деструкции этих самых джунглей. То есть в квадратном сантиметре экрана уместится, как минимум, в два раза больше событий, чем раньше. Помимо этого в динамике прибавят и cut-сценки, количество которых обещает возрасти вместе с качеством. Вообще, по большому счету, оригинал не мог похвастаться тщательно проработанным ключевым персонажем, поэтому и события, происходившие с Номадом, навряд ли трогали геймерские души. В аддоне все должно быть иначе: колоритный главгерой не сможет не заставить полностью влезть в его шкуру.

За рулем этой "машинёшки" придется провести уйму времени.
Вторая по значимости особенность Warhead - урезанные системные требования. Нет, разумеется, для лицезрения заоблачных красот по-прежнему потребуется дорогущий системный блок. Технические изменения коснутся владельцев совсем уж бюджетных ПК. С выкрученными на самый минимум настройками expansion обещает пойти на конфигурациях стоимостью 400$. За такие деньги, к слову, трудно подобрать даже шуструю офисную систему, не говоря уже об игровой станции. Скорее всего, это утверждение - не более чем грамотный маркетинговый ход, призванный заставить раскошелиться даже владельцев морально устаревшего железа, впадающих в ужас только при одном упоминании продвинутого сглаживания и десятого DirectX. Хотя никто не помешает нам проверить честность PR-отдела Crytek после релиза.

С точки зрения геймплея, как уже упоминалось выше, Warhead станет крайне насыщенным шутером. И первые кадры из дополнения только подтверждают это. Ежесекундно вокруг будет происходить какой-нибудь локальный апокалипсис. То взлетит на воздух подорвавшийся на мине джип, то устремится к земле сбитый из ракетницы вертолет, то вырвет с корнем взрывной волной несколько деревьев. Одним словом - заскучать не получится.

Краеугольный камень Crysis - нанокостюм останется на месте. Венец научной деятельности американских ученых претерпит лишь небольшие визуальные изменения - в отличие от чистенького костюмчика Номада "одежда" Психо покрыта трещинами и царапинами. Правда, кое-какие инновации в нанопанцире все же будут реализованы, пока данный аспект скрыт густой туманной дымкой. Оружейный арсенал обновится двумя экземплярами: спаренными пистолетами-пулеметами SGM и гранатометом. Столько же новинок ожидается и в автопарке. Девелоперы собираются доверить нам штурвалы скоростного катера и бронированного джипа со стационарным пулеметом на борту.

Во многом судьба полноценного сиквела будет зависеть от успеха Warhead. Вбухав кучу средств и времени в разработку Crysis, Crytek так и не получила той материальной отдачи, на которую могла в праве рассчитывать. Теперь забота о финансовом положении студии целиком и полностью ляжет на плечи аддона, и, возможно, ему удастся справиться с этой ношей. Так что не будем ничего загадывать, а просто дождемся осеннего релиза. Единственное, в чем можно быть уверенным на все 100%, - это то, что Warhead станет последним РС-экслюзивным проектом Crytek.

Прикрепления: 4993553.jpg (16.7 Kb) · 6447911.jpg (20.8 Kb) · 4263596.jpg (31.1 Kb) · 7845778.jpg (14.9 Kb) · 9170506.jpg (13.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Фан сайт игры в тылу у врага
Скачать чит коды для игры в тылу у врага,скачать моды для игры в тылу у врага